КРАСОТА:

14.07.20 | Красота
Тушь для ресниц пользовалась популярностью у женщин во все времена. Ведь каждой
31.03.20 | Красота
  Солнце красит весной мы стесняемся своей бледности... Но о
    В повседневности лучше пользоваться блесками для губ:
В поисках стильных и модных причесок для длинных и средних волос девушки порой
30.03.20 | Красота
Угрями называют не только косметический дефект, но и заболевание кожи. Научное

Итальянские Доломитовые Альпы

15.08.17 | Раздел: Путешествия | Просмотров: 3194

Мы приземлились в Вероне, где нас уже встречала представительница турфирмы из региона Трентино - Надя. По дороге итальянская белла продемонстрировала все свои познания русского языка: “Люблю”, “Как дела?” Мы смеялись, шутили и в очередной раз развеивали миф о медведях на московских улицах. Тем временем ландшафты за окном автомобиля менялись, горы становились все выше, а звезды все ближе. Надя невозмутимо крутила баранку и почти не притормаживала на крутых поворотах. Что меня всегда восхищает в людях, живущих в горах, так это их умение лихо гонять по серпантину. Спустя час мы заселились в нашу первую гостиницу - Suite Hotel Castelir. Эго маленький отель-бутик в стиле “эко”, расположившийся у подножия гор. Мой номер, отделанный натуральным деревом, оказался очень уютным и домашним: здесь были даже трогательные вышитые салфетки и явно винтажный комод. Разобрав свой небольшой багаж, я пошел прогуляться по территории ° гостиницы, подышать чистым горным воздухом. Падал снег, вокруг не было ни души, вблизи виднелся загадочный темный лес. Романтика! Я пожалел, что приехал сюда без девушки.

Утром я проснулся от ослепительного солнечного света, бодрый, полный сил и уверенности, что могу покорить любую вершину. Надя приехала за нами в 9 часов, и мы наконец-то отправились на склон. Долина Валь-ди-Фьемме, по словам Нади, излюбленное место отдыха немецких туристов, гак как отсюда до Мюнхена рукой подать. А вот русской речи я за все время пребывания на склонах так и не услышал. Впрочем, скучать по родине было некогда. В прокате взял и доску, и ботинки (свои можно не тащить из дома). Порадовался отсутствию очередей на подъемник - это важный плюс для тех, кто в горах не хочет терять ни минуты. Трассы здесь оказались хорошо подготовленными, большинство из них сравнительно несложные, подойдут для начального и среднего уровня, но есть и парочка черных. Особенность здешних спусков в том, что все они проходят через лес. Ширина у них не самая большая, зато какие красивые виды по сторонам! Летишь себе между заснеженными елками... Что меня огорчило - собратьев-сноубордистов оказалось немного, одни лыжники кругом!

было упустил важный для читательниц момент - знаменитый итальянский шопинг! Как же без него. Даже в маленьком " полно магазинов, где представлены горнолыжные комплекты. Отличные сувенирные лавки тоже можно найти здесь же. На расстоянии около 80 км находится город В , где выбор магазинов еще больше. А если вы хотите совершить шопинге размахом, то стоит выделить один день своего отдыха на поездку по аутлетам и заглянуть в самые модные магазины Милана

Взял крепость Вечером мы отправились в деревушку Panchia, на традиционный apres-ski с дегустацией граппы. Напиток, конечно, неслабый, (40-50%), но вещь отличнейшая, может, потому что делается на основе вытяжки из винограда. Мы были и на небольшом производстве граппы, которое в год выпускает около 3000 бутылок и держится всего на двух людях - муже и жене. Семейный бизнес постоянно растет, сегодня в ассортименте более 15 видов граппы (есть даже из шишек и одуванчиков). Я продемонстрировал непривычную удаль и попробовал все 15 сортов - не пропадать же добру. Больше всего понравилась граппа на кедре. Кажется.

Новые высоты

За три дня в Валь-ди-Фьемме я успел объездить все трассы, налюбовался пейзажами, надышался горным воздухом и, довольный собой и жизнью, отправился к покорению новых вершин. Впереди меня ждал курорт Валь-ди- Фасса. На этот раз нашем пристанищем стал отель Croce Bianca Leisure & Spa в самом центре Канацеи. Мы как раз успели к ужину, который накрыли в большом ресторане гостиницы. В отличие от первого тихого уединенного отеля это место тусовочное. И наших соотечественников тут хватает - не знаю, правда, плюс это или минус. После ужина я решил пройтись по местным барам. Их здесь множество, и везде ночная жизнь бьет ключом. Было весело, но наутро было сложно встать с постели. Да еще до подъемника мы пошли пешком. К счастью, это заняло всего минут 5, за это время я успел взбодриться. Мы взяли экипировку и приготовились к новым приключениям.

Трассы в Валь-ди-Фасса оказались огромными, широкими и без деревьев на пути. 220 км чистого удовольствия! Я был волен выбирать, в какую сторону и по какой траектории мне ехать. Катался, не сверяясь с картой, проходил трассу за трассой и каждая из них дарила мне новые впечатления. Мне удалось добраться до самой высокой точки курорта, откуда открывался какой-то почти сказочный вид на залитые солнцем горы. Обратно я летел по десятикилометровой трассе со скоростью ветра. В тот же день на спуске я познакомился с симпатичной итальянкой, которая пригласила меня вечером посмотреть этап кубка Италии по хоккею в Больцано. Как же горячо и азартно болеют за свою любимую команду итальянцы! Вот где шекспировские страсти. Мы с моей новой знакомой пили легкий алкогольный напиток на основе сока бузины, отдаленно напоминающий мохито, закусывали мясом и до полуночи... обсуждали игру. Перед отъездом в родные пенаты, уже без лыж и досок, наша дружная компания посетила самую высокую точку курорта, с которой открывалась великолепная панорама бескрайних Альп. Там есть уютное кафе, где так приятно взять чашку горячего шоколада и, грея о нее руки, любоваться окружающей природой. Неделя отдыха пролетела мгновенно, но я успел напрочь забыть обо всех «московских проблемах, отвлечься от суеты и получить мощнейший заряд адреналина. Спасибо Доломитовым Альпам!

Посмотреть и узнать про достопримечательности в Адлере можно вот здесь на сайте Сочи по плану.

шаблоны для dleскачать фильмы

(голосов: 1)
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Самое популярное развлечение в этом регионе — езда на собаках. Псы дружелюбные, забавные и удивительно энергичные, не жалеют сил ...
Через неделю улыбчивый пограничник в Тбилиси проштамповал мой паспорт и пропустил—проблем с въездом в страну нет, визовый режим
Весной город окутывает белое облако — это зацветают яблони. Ну а лето — лучшее время для горных прогулок по маршрутам,
    Фильм мы с Денисом смотрели, уже будучи парой. Смотрели и понимали - сценарий как будто с нас писали! Только
    Наверное, у каждого есть место, где он спасается от стрессов, куда ездит, чтобы подумать о сокровенном, прийти в себя. Для меня это
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ:

ЛЮБОВЬ:

Первое свидание – женские истории
Первое свидание – женские истории И хочется и колется: моя одноклассница Козина вывесила в "Фейсбуке” свадебное фото с подписью: "Мужчины ценят
Любовь сводит с ума
Любовь сводит с ума     Ученые из Нью-Йорка наконец доказали, что любовь бывает сумасшедшей. В эксперименте участвовали как здоровые люди,
Почему он не звонит ?
Почему он не звонит ? Вот уже не одно десятилетие лучшие умы бьются над решением этих вопросов, но четкого ответа до сих пор нет. Есть

ПУТЕШЕСТВИЯ:

Туризм в столице Финляндии - Хельсинки
Туризм в столице Финляндии - Хельсинки Город Хельсинки является столицей Финляндии. Это самый большой город в стране. Его население составляет 588 941 человек. Город
Зимняя рыбалка на Ахтубе
Зимняя рыбалка на Ахтубе Подводная охота на Ахтубе и астраханская рыбалка достаточно интересное и увлекательное занятие, причем не только для новичков, но
Где лучше провести Новогодние каникулы
Где лучше провести Новогодние каникулы Для зимнего отдыха где лучше провести Новогодние каникулы, конечно же, предпочтительнее экзотический Пхукет, и не только из-за

КУЛИНАРИЯ:

Десерт “Брауни с коньяком”
Десерт “Брауни с коньяком” Брауни с коньяком - много шоколада и капелька горячительного. То, что доктор прописал !
Рецепт жареные свиные ребра
Рецепт жареные свиные ребра СОВЕТ: можно замариновать кусок целиком, не нарезая его, а потом приготовить на углях или в коптильне ...
Рецепт “Королевские креветки в кляре”
Рецепт “Королевские креветки в кляре” Чтобы заранее приготовленный кляр не нагревался, пока ждет своей очереди, добавь в него пару кусочков льда,
Вкусный кофе
Вкусный кофе Конечно, лучший кофе-тот, который тебе заваривает и подает в постель любимый человек ...
Полезная еда
Полезная еда Чтобы не растерять мысли между завтраком и обедом, подзарядись прямо у компьютера. Ты
Приготовление блюда пенне арраббьята
Приготовление блюда пенне арраббьята Тебе понадобятся: паста Penne rigate и соус Arrabbiata от Barilla. Разогрей в сковороде готовый соус Barilla Arrabbiata